[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА ч.I, Руководство по использованию Airsof
DEMONДата: Вторник, 03.08.2010, 13:15 | Сообщение # 1
Сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 6
Статус:
В данной работе я попытаюсь познакомить начинающих бойцов с азами Airsoft игр, рассказать про технику безопасности, оружие, применяемое в такого рода играх, про полевые занятия, экипировку, описать основные навыки, которые требуются игроку. Ни у кого (за редким исключением) не вызывает сомнения то, что стрелковая подготовка требует от человека определенных знаний, умений и навыков. В бою надо не только нажимать на спуск, но еще и кое-что проявить - см. выше. Необученный солдат не сможет справиться с бойцом, получившим специальную подготовку, и это проверенный факт.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Изображение

Если уж "косите" под современных воинов, то, будьте добры, пройдите хотя бы НВП. Необходимо иметь хотя бы приблизительные знания в области современного стрелкового оружия. А то спросят (было на игрушке Jagged Alliance Самара): "А нож тоже относится к легкому стрелковому оружию?" Каков глюк, а? Надо отличать офицера от рядового по погонам; знать униформу как своих, так и врага; и т.д. Военная топография, фортификация не особо нужны, зато всем необходимо уметь оказывать первую медицинскую помощь!!! Немаловажен туристический минимум: развести костер, поставить палатку, приготовить еду. Не будет лишним пройти курс выживания. Чем больше знаний в военной области (самых разнообразных), тем лучше для вас. В этом вы убедитесь очень быстро.

СНАРЯЖЕНИЕ

Сразу требуется определить, сколько вы намерены потратить на свое снаряжение - ведь оно стоит денег и "попользоваться" им вам никто не даст.

Одежда. Большинство бойцов предпочитают армейский камуфляж (например, российский - около 350 рублей). Камуфляжная одежда бывает различной раскраски, ее подбирают, исходя из условий местности. Материал - синтетика или х/б. У каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. Плюсы синтетики: меньше изнашивается, практически не выцветает, прочная; минусы: в холодную погоду хуже греет, тело в синтетике плохо "дышит", она дороже по сравнению с х/б. Плюсы х/б: это дешевый "камок", удобен в носке, хорошо сохраняет тепло; минусы - быстро изнашивается, выцветает, рвется.
Изображение

Обувь. В данный момент на рынке представлен достаточно широкий спектр специальной обуви - берцев, начиная от простых солдатских "деревяшек" и заканчивая крутыми "заморскими", причем есть даже женские модели. Тут опять все упирается в ваши финансовые возможности. Армейские ботинки на первый взгляд покажутся вам неудобными и неказистыми, однако в них практически исключается возможность подвернуть ногу или залезть в грязь. Качественные ботинки водонепроницаемы, они сослужат вам хорошую службу и в осенний/весенний период. Есть также летние и зимние модели.
Изображение

Головной убор. Широкий спектр. Косынки, банданы, береты, кепки, фуражки, пилотки. Головной убор необходимо иметь всем: палящее солнце, дождь, ветер, клещи и т.д. быстро заставят вас ходить с покрытой головой. Да, кстати, есть еще и такой головной убор как каска, который используется больше для антуража, но и он в арсенале не помешает.
Изображение
Изображение

Специальное снаряжение. Желательно, чтобы оно у вас было, хотя можно обойтись и без него.
Изображение

Бронежилет. Его можно сделать самостоятельно, а можно купить "настоящий". Разгрузка делает вас антуражнее, она удобна для ношения запасных магазинов и мелких вещей.
Изображение

Маска или очки для защиты глаз - самая важная часть в инвентаре Airsoft`ера. Хотя скорость шариков и невысока, попадание в глаза может привести к серьезной травме. Защиту на глаза надо подбирать так, чтобы она "держала" выстрел из любого оружия, присутствующего на полигоне. Китайская шариковая пневматика в любом случае не должна пробить защиту. Лучше всего пользоваться очками или маской из толстого пластика - стеклянная защита не подходит.
Изображение

Оружие. Airsoft`еры повсеместно пользуются китайской шариковой пневматикой, поэтому следует учитывать ее технические особенности. Конечно, существует продукция японской фирмы "Маруй", но вы ещё не определились, будете ли играть дальше, и не хотите пока тратить большие деньги просто так. Мой совет - на первое время купите "китайщину", это дешево и сердито, а если сломается - не так жалко. Без оружия в бой не пойдешь! Каждый боец должен иметь личное оружие. Какое покупать - это ваше дело, но неплохо, если оно такое же, как у других бойцов подразделения. Если у команды оружие одинаковое, то его проще ремонтировать. Немаловажную роль играет взаимозаменяемость магазинов. Как известно, все оружие продается с одним магазином, так что, если у боевого товарища "полетел ствол", вы, договорившись с ним, станете счастливым обладателем запасного магазина. В боевой ситуации это может спасти вам жизнь.

Покупка оружия - весьма важный эпизод в вашей боевой карьере. Наиболее распространены на нынешний момент копии пистолетов, пистолетов-пулеметов, автоматов (штурмовых винтовок), дробовиков и т.д. При выборе оружия следует учитывать специфику не столько оригинала, сколько его пластиковой копии. Может случиться, что пластиковая копия АК, известного во всем мире за свою надежность, откажет после нескольких выстрелов. Теперь подробнее остановимся на типах простейшего (китайского) игрового оружия.

1) Пистолеты. Во всем мире пистолет для военного - оружие последнего шанса. Характеризуется низкой скорострельностью и малой емкостью магазина. Дальность поражения и кучность стрельбы значительно ниже, чем у других видов стрелкового оружия. Пистолет компактен, может использоваться для скрытого ношения. Без него можно обойтись, но в игре он не помешает.

2) Пистолет-пулемет. Основное оружие спецподразделений. Его отличает магазин средней емкости. Достаточно мощное оружие, а сочетание с компактностью делает п/п излюбленным оружием многих. Скорострельность достаточно высокая. Есть системы с боковым взводом и помповые.

3) Штурмовые винтовки. Большая дальность стрельбы, кучность. Емкость магазина - как у п/п и больше. Преимущественно боковой взвод. Скорострельность средняя. Из-за больших габаритов используются только на открытых местностях. Существуют укороченные модели.

4) Дробовики. Оружие поддержки. Очень большая емкость магазина (бункер). Большая скорострельность в ущерб точности. Недостаток - быстрый выход из строя в связи с механическими поломками.

У такого оружия, как видно, есть 2 системы взвода - боковая и "помповая". Первая обеспечивает хорошую кучность стрельбы при низкой скорострельности, а вторая при большей скорострельности - меньшую кучность. Механическая надежность системы определяется несколькими факторами:

1) Качество сборки. Оно определяется при покупке оружия. Если вы сами недостаточно уверены в своих познаниях, то возьмите с собой знающего человека. Не попадите впросак, качество "стволов" очень сильно варьируется.

2) Бережное обращение. Материал, из которого изготовлены все виды оружия - пластик. Зачастую легкий удар по чему-либо выводит оружие из строя.

3) Интенсивность использования. Даже у настоящего оружия есть свой ресурс. Чем больше стреляешь, тем скорее сломается. У дробовиков и систем с боковым взводом ресурс примерно одинаков. У помпы скорострельность выше, соответственно, в бою из нее стреляют больше - помпа ломается чаще. Исходя из всего вышеописанного, вы сами можете выбрать себе оружие.

ТАКТИКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Изображение

Мы теоретически рассмотрим тактику Airsoft подразделения, а также отношения в боевой группе, подбор членов группы, взаимодействие на уровне малых боевых подразделений и т.д. Эту информацию необходимо подкрепить соответствующей практикой.

Отношения в команде. Могу вас сразу заверить - эпоха "Рэмбо" и "коммандос" миновала. Только в голливудских боевиках главный герой-одиночка штабелями складывает своих недругов из мощного ствола! Не надо строить из себя героя и идти одному на легионы врагов, вас непременно уничтожат. Проще действовать в составе команды. Командой проще тренироваться и приобретать соответствующие навыки; в нужный момент в бою тебя прикроет товарищ по оружию. Но тут часто мешает менталитет. Некоторые типы, почерпнув некоторое количество знаний, говорят: "Я крут немеряно!! И не нужна мне ваша команда и ваши командиры!" Таких надо гнать поганой метлой; если же человек действительно кое-что может, его надо перевоспитывать.

Но мы оставим эту проблему и перейдем действиям в команде. Мне кажется, все имеют хотя бы поверхностное представление об армии. В любом боевом подразделении есть командир и подчиненные. Условие слаженности работы команды - подчинение всем приказам командира. Правда, это подчинение не должно быть слепым. Боевая группа держится на авторитете командира, и на его лидерских способностях.

Основной боевой силой является небольшая команда (3-10 человек), а численность команды варьируется в зависимости от конкретной ситуации и правил игр. У нас определена наименьшая тактическая единица - боевая тройка. Члены этого подразделения должны быль в достаточной мере "сыграны", хорошо владеть своим оружием и снаряжением, быстро и адекватно реагировать на приказы своего командира. Командир тройки отвечает за своих подчиненных, он должен поддерживать во время боя контакт (визуальный или радио) со своими бойцами, быстро реагировать на изменение боевой обстановки. Все члены команды должны хорошо знать друг друга, и между ними должно быть полное доверие. Боевая тройка, как уже было сказано, - минимальное боевое подразделение, но если свести воедино 2-3 тройки, то получится уже отделение, которое после должных тренировок становится грозной боевой силой.

Знайте возможности своего оружия. При проведении огневого контакта учитывайте в первую очередь 3 фактора: дальность стрельбы, скорострельность, кучность. Помимо этого, необходимо вести такой же анализ оружия противника для более эффективной борьбы с ним.

Правила обращения с оружием на полигоне. Ни в коем случае не направляйте на "гражданских" лиц. Это может вызвать интерес к вашим персонам со стороны милиции. Также не следует направлять заряженное оружие на игрока без защиты на глазах. В бою оружие должно быть всегда заряжено и снято с предохранителя (если он есть). Во время передвижений и засад старайтесь не держать "ствол" у живота - все время держите в вытянутых руках, на прицельной линии. Доли секунды, чтобы вскинуть оружие, у вас может не быть, и вы отправитесь в мир иной! Можете опустить оружие лишь тогда, когда вы абсолютно уверены в отсутствии противника поблизости. Дальность игрового оружия небольшая, поэтому не палите во всех, кто появляется в зоне видимости. Не тратьте боеприпасы попусту, тем более что в последнее время есть тенденции к ограничению боекомплекта. Хороший боец должен уметь действовать как при избытке, так и при недостатке боеприпасов. По игровым правилам оружие на игре не может быть выведено из строя попаданием в него, тем не менее, берегите оружие от попаданий - оно ведь не железное.

Групповые передвижения. Помните, что у вас есть боевые товарищи, которые могут вас прикрыть, и доверяйте им. Пытайтесь не терять их из вида. Если вы не видите противника, то идите мягко, плавно, не выдавая себя ни малейшим шумом, напрягая слух и тщательно озираясь по сторонам. Минимизируйте себя как цель - ссутультесь и присядьте; кстати, оружие, которое упирается вам в грудь, является еще и защитой: лучше пусть вам попадут в "ствол", нежели в грудь. Не идите по открытой местности, жмитесь к стенам, пользуйтесь любыми укрытиями естественного и искусственного происхождения. Если вы видите противника, но по каким-то причинам не можете его поразить и вам необходимо сменить позицию, лучше двигаться перебежками. Попытайтесь развить максимальную скорость и зигзагами двигайтесь к позиции.

Если по вам открыли огонь и если есть такая возможность, можете залечь (пассивная оборона). Не бойтесь испачкать или порвать обмундирование - ваша жизнь дороже! В закрытых помещениях враг может поджидать вас за любым углом, поэтому нелишним является навык наблюдения из-за угла. Никогда не высовывайте все свое тело, это может привести к трагическим последствиям; лучше аккуратно присесть и осторожно выглянуть за угол (без защиты на глазах делать этого нельзя!!!). Попытайтесь спровоцировать противника на активные действия, которые мгновенно выдадут его позицию.

Перед началом передвижений и собственно боевых действий необходимо по возможности детально изучить место проведения боевых действий. Лучшее знание местности зачастую ведет к серьезному преимуществу.

Боевые действия. Если противник перед вами, ваша задача - уничтожить его. Сделать это надо как можно более качественно и быстро, по возможности избежав потерь. Необходимо выбрать позицию таким образом, чтобы противник имел наименьший шанс поразить вас, а вы - наибольший. При правильно выбранной позиции можно связать боем большое число солдат противника. Большую роль играет оружие: если ваш "ствол" лучше, то можно спокойно расстреливать противника с безопасного расстояния. Имея недостаточно мощное оружие, вы можете просто сдерживать противника, пока ваши товарищи не завершат работу. Ну а если у вас и противника одинаковое оружие, тут все решат случай и меткость. Самый простой способ нейтрализовать противника - окружить его. Однако не стоит недооценивать неприятеля - вражеская команда практически сразу рассредоточивается по фронту и занимает круговую оборону. Наиболее эффективная тактика против такого построения зашиты - сосредоточение достаточно крупных сил на самом слабом участке обороны с последующим ее прорывом. Например, в качестве прикрытия можно взять 2 человек со скорострельным оружием (дробовиками) и одного с точным оружием (винтовка). Это подразделение действует примерно так: бойцы с дробовиками открывают шквальный огонь по неприятелю, и, пользуясь скорострельностью дробовиков, сковывают врага. Тем временем боец с точным оружием уничтожает вражеских бойцов одного за другим. Это лишь один пример удачной тактики. Основную роль здесь играет слаженность действий каждого из членов команды.

Теперь немного хотелось бы сказать о попаданиях из игрового оружия. Эта тема - одна из наболевших. Когда в тебя попадают из мощного оружия или из слабого, но в упор, то не возникает сомнений в попадании. А вот как быть с отслеживанием попаданий с большой дистанции? Ведь шар может быть на излете, или попасть в снаряжение, в бронежилет - попадание не почувствуется. Ответ один: игра ведется на ЧЕСТНОСТЬ!!! У кого с этим проблемы - просим на полигон не ходить. Если противник утверждает, что попал в вас, то придется с этим согласиться. Конечно, можно с пеной у рта спорить и доказывать, что вы не почувствовали попадания, но этим вы портите удовольствие от игры своим товарищам. Практически всегда обоих рьяных спорщиков мы отправляем в мертвятник.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дизайн от JS Studio © 2024Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz